четверг, 5 августа 2010 г.

воспитывать ли?...

Будучи еще беременной на ранних сроках я не могла себе представить будущее с ребенком, не видела себя в роли мамы, порой даже побаивалась этого самого будущего. Обычные страхи беременных женщин. Чем больше рос животик, тем скорее с каждым днем приходило понимание что и как будет происходить, но все было в мыслях. Мысли складывались на основе прочитанного в сети, увиденного по ТВ, услышанного от таких же беременюшек. Я готовилась не спать ночами (не совсем понимая, почему именно ночами), честно - и сейчас не понимаю. Переживала, что ребенка нужно воспитывать, а я не подготовленная. Сейчас Егору 7 месяцев, а я по прежнему не знаю как "воспитывать детей". Да, я с ним играю, развлекаю, разговариваю, показываю, рассказываю, хихикаю и плачу, жалею и ругаю. Но что несет в себе фраза "воспитывать детей"? Многие умные люди продумывают и придумывают массу способов и методов сего процесса. Обязательно ли по книге заниматься с ребенком? Станет ли он от этого лучше? Если мой ребенок не знает игру про ладушки (потому что я сама знаю всего две строчки - стыд и позор такой мамаше)), что от этого он потеряет?... а может выиграет? Вот такое дурное воспитание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий