среда, 4 августа 2010 г.

таково оно начало...

Рождение данного блога связанно с рождением моего сыночка Егорки. Как любой мамочке, мне хочется рассказывать всем и каждому о достижениях и умениях сына. Оставить в памяти какие то детали его взросления. Он еще очень маленький, и многому еще нужно учиться. Но что он умеет больше всего, так это учить и воспитывать нас родителей. Признаюсь, я стала другой... я стала иной. Кто не знал меня до его рождения уже никогда не узнает какой я была. Теперь и я ребенок - ползаю по полу, агукаю, мяукаю, а собирать прищепки в коробочку мое любимое занятие)

Мы любим тебя без особых причин:
За то, что ты — внук, за то, что ты — сын,
За то, что малыш, за то, что растёшь,
За то, что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий