понедельник, 23 августа 2010 г.

Таких не берут в космонавты...

но в водители с превиликим удовольствием. за ваши деньги любой каприз. Рейтинг для автошколы важен больше чем ваше умение ездить. (в данном случае мое) В автошколе научиться Водить практически невозможно. все занятия проходят согласно заданному плану. За все время обучения я не ездила задним ходом (не считая въезда в гараж на площадке), я ни разу не парковалась в городе на реальной парковке среди машин (опять же только параллельная парковка на площадке) видимо это не входит в план. Школе важно чтобы ты сдал экзамен. Потому и натаскивают на пяти стандарнтых упражнениях на площадке. А сдать экзамен в городе оказалось проще простого. Фраза руководителя автошколы "Девочки, я с вами, едем" сразу успокоила меня и еще парочку девченок сидящих в машине. В эту же секунду стало понятно, что мы уже сдали и можно не трогаться. Но для галочки это сделать было нужно. Принимал бы у нас инспектор результат был бы другим. Хотя не очень приятны слова инструктора "повезло вам", думаю что я достаточно могу, чтобы сдать экзамен и с инспектором. Но раз уж повезло, так повезло, спорить не стала. на момент сдачи экзамена стаж работы инструктора был ровно столько сколько я училась, а это 2,5 мес. Рассказал он мне где какие педали находятся и с какой полосы поворачивать (это я и прочитать смогу). Задача инструктора научить так, чтоб будущий водитель чувствовал себя уверенно за рулем, а не шарахался по полосам. Психологический настрой очень важен. А этого я не почувствовала. и Инструкторов для этого специально должны подготавливать. Липовый сертификат о пройденном курсе видела лично. Я Признаюсь, Да, я тот еще водитель. Бойтесь когда я за рулем. Еду без страха и совести. А научиться водить машину на уровне инстинкта, не бояться ни дорог ни машин, не теряться в нестандартных ситуациях это мне еще только предстоит. Встретимся на дороге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий