среда, 18 сентября 2013 г.

Короб под игрушки Ночной город"

Добралась до долгостроя) С прошлого года лежал начатый короб. И таки дошли до него руки. Всем хорош, но без ручек)


+++
Собираем с Егором мозаику, и одна штучка не подходит.
Я. - она не подходит сюда, она лишняя.
 - почему вишня?
- не вишня, а лишняя.
-почему вишня лишняя? 
-нууууу....
-маам, а у нас есть вишня? у нас есть ягодки?
- есть)))))
И мы пошли размораживать ягодки)

+++
Гуляем на улице, после дождя. Егор глядя на небо, где солнце спряталось за тучки.
-Солнышко вылупится и лужи все засохнут.

+++
Пистолист - солдат с пистолетом.
Роботяга - большой робот.

8 комментариев:

  1. Оксана, я вот давно хочу девчонкам таких приспособ нашить, но вот как-то у меня с ними не складывается)
    Ох и посмеялась же я на вишней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот Юль и у меня не складывалось) около года лежал...потому что я просчиталась..окружнасть дна больше окружности стенок. Переделывать не захотела, забросила) и только недавно на глаза попался))

      Удалить
  2. Оксана, короб классный! Для игрушек самое то. Нам для игрушек надо раз в 5-6 больше))) Я использую простую коробку большую картонную, так она тоже выступает как игрушка - дети в нее любят прятаться)
    А фразы забавные, как интересно наблюдать за детьми, как они развиваются, размышляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая коробка у нас тоже есть, но я туда прячу не ходовые игрушки... Маленькие удобно - в каждой лежит отдельно конструктор или дорога, чтоб не все в куче.

      Удалить
  3. ))) чего только дети не выдадут
    Короб отличный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) да я редко записываю все Егоркины перлы) надо бы почаще. Через несколько лет весело будет почитать)

      Удалить
  4. Оксана, короб просто блеск... после твоих работ и самой хочется сесть за машинку. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Таня, спасибо! Так дерзай) садись и за машинку тоже. А мне вот твои работы тоже нравятся, да подойти с умом не могу к такому)) Пробовала...показать стыдно))

      Удалить