суббота, 22 сентября 2012 г.

Все в сад.


Парень наш уже вырос, в сад пошел. Я настолько привязана к своим деткам, панически боюсь их где то оставлять без своего контроля. Исключение, конечно, мои родители, но и у них я постоянно за всеми слежу) Не только за своими детьми, но еще и за родителями приходится. Все ли ножи со стола убрали, закрыты ли двери в сарай, гараж, баню. Все считают его уже взрослым, но он же еще кроха, трех лет еще нет. Так и в сад я его отдавать не хотела. Подсознание мое, понимая всю мою материнскую обеспокоенность, подносило приятные сюрпризы. Целый месяц я не могла пройти школу матерей. Без прослушивания 15 минутной лекции не подписывали медицинскую карту. Школа раз в неделю. Первый раз пришла с Алисой, не пустили, типа дети отвлекают, слушать не дают. Через неделю я опоздала на 10 минут))) В третий все ок...за 3 минуты мне девушка все рассказала, что обычно она рассказывает за 10-15 минут. (очень спешила она тогда сама) И даже мне с Алисой на руках можно было это сделать, и мне опоздавшей повторить за те же 3 минуты. Но нет... Далее у Егора начался насморк, опять же никакого садика. Я с облегчением вздохнула - Дома посидим. И вот настал час Х. Первый раз собираемся в садик. Дима время для будильника выбрал а подтвердить забыл. Проспали))) Соскочили все кроме Алисы, бегаем, собираемся. Из темной комнате слышу топот, открывается дверь, и Красотка выходит. Проснулась, не заплакала! слезла с кровати сама! и притопала. "Я выросла"! Всем своим видом показывала доня. Мы в шоке, в том же шоке поскакали с Егором в садик. Спросила все телефоны воспитателей, сказала, что через полчаса позвоню. Забирать пришла через пару часиков. Егор меня встретил с хмурой гримасой. У меня округлились глаза "что случилось?" " Я домой не хочу идти, давай останемся. Вон там большой самолет, машины, шарики" Фсе! И этот вырос!

Детки в клетке )


5 комментариев:

  1. Как мне нравится у вас! заглянула - и с удовольствием осталась!!!
    а детки растут...как-то неожиданно! мне все время хочется остановить, притормозить время...

    ОтветитьУдалить
  2. А как сейчас на садик реагирует? Уже вот сколько времени ходит. Не болеете? Воспитатели говорят, что почти всем деткам поначалу нравится, а потом разонравливается на какой-то период времени)) (как в анекдоте ""Что же вы не сказали, что эта бодяга на 10 лет?!")))
    Как у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как у нас... ужаааасно. Мы в садике были всего 5!! дней. 3 дня отходили и две недели лечились, потом 2 дня сходили сейчас уже третья неделя как орви. Даже после выздоровления я его не сразу в сад отправлю. Тяжело нам дается адаптационный период. А сам про садик часто говорит, хочет он туда.

      Удалить
    2. Ничего, не расстраивайтесь, у всех так первое время проходит, пока ребенок привыкает бороться с непривычными вирусами (привычными он уже переболел))) После Нового Года скорее всего будет гораздо легче. И у нас так было (моя Аринка ходила в прошлом году в садик второе полугодие - так же все время болела. А в этом учебном году - только один раз, недавно вот простудилась и все, ттт), и у многих других.
      Желаю Вам, чтобы Егору все так же нравился бы садик и хотелось туда!

      Удалить