понедельник, 8 ноября 2010 г.

Посторонние мысли за рулем



Женщина, она всегда может делать несколько дел одновременно, думать о нескольких проблемах разом. И это замечательно, но...иногда эта способность может очень навредить.  При движении по трассе с одной и той же скоростью, при отсутствии машин как попутных, так и встречных мозг по тихому начинает отключаться от вождения и думает в другом направлении. А если вы еще и начинающий водитель возможная опасность в разы увеличивается. Как и произошло со мной буквально на днях. Я водитель с маленьких стажем, правильнее сказать с отсутствием такового. Скорость небольшая, за окном темно, машин нет, Дима с Егором на заднем сиденье, но  молчат. И я погружаюсь в себя. Именно сегодня и именно сейчас мне нужно думать о зиме, о том что одевать ребенку ведь завтра ж снег и холода. Очнулась у железнодорожного переезда, остановилась на автопилоте под знаком стоп, и не могу вспомнить как проехала приличное расстояние, я как будто отсутствовала. На дороге по прежнему ни единой машины, я с облегчением вздохнула. Мне еще многому нужно учиться - как думать о чем то одном, ну и конечно же как водить авто безопасно для себя и окружающих)

Комментариев нет:

Отправить комментарий