понедельник, 18 октября 2010 г.

посылочка таки отправилась

Никогда не думала что я могу наделать массу ошибок в одном простом деле. Решила отправить посылку в Нск. Отзвонилась, узнала адрес и записала на клочке бумажке. К сожалению, нет у меня привычки сразу все телефоны  и адреса записывать в телефон или в блокнот. Эта записулька этим же вечером улетела в мусорное ведро, я даже и не посмотрела на нее. Второй раз уже уточнив по аське сразу написала адрес на коробке. По пути на почту обратила внимание что фамилия то не верная. Вышла девушка замуж, а я прежнюю нарисовала. Тяжко вздыхая, иду на почту. Исправляю фамилию и вижу что номера квартиры нет. Звоню уточнить квартиру. Отстояла очередь - ну примите же уже мою бандероль. А паспорт? у вас есть паспорт? Конечно же нет...Сбегали за паспортом. Передаю коробку операционисту. И она мне ее возвращает с заявлением, что исправления не допускаются на посылках. Я хотела рвать и метать...Обшила тканью коробку и второй раз пошла на почту. Ставлю коробку к ним на стойку и вижу что индекс я написала своей старой работы, когда жила в Нск. Ругаю себя, а точнее память свою, что здесь она сработала на Ура. Отковыряла этот индекс у меня в голове, а элементарного запомнить не удосужилась. Похоже, что я потеряла не только память, но вместе с ней и ум и разум)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий