суббота, 4 сентября 2010 г.

игрушки не игрушки...

Мой восьмимесячный ребетенок не понимает слова "нет" и "нельзя". Все, что оказывается на его пути используется в качестве игрушки. Ему хочется все исследовать и потрогать. Проверка на прочность любого найденного предмета проходит в несколько этапов - общупать, повертеть, рассмотреть, облизнуть, потрясти и кинуть. А там как повезет либо разобьется либо опять идет в ход. Сегодня было решено тщательно "прочесать" все места куда может нагрянуть Егорка. Обдумала какие ящики он может открывать, какие провода потянуть, какие безделушки он захочет кидать и принялась за дело. Егор сидел спокойно в зале на полу игрался. Я перекладывала все с нижних полок на верхние. Ведро с тряпкой уже было приготовлено (как в итоге оказалось именно для Егора)) Буквально несколько секунд, пока я стоя на табуретке утрамбовывала на верху вещи, ему хватило прилететь ко мне и сунуть руки в ведро. Все расплескал, трявкой в руке машет, видимо ожидая что она начнет звинеть как погремушка. Весь мокрый, зато довольный. Он часто играется тем, что игрушкой и не является. Его привлекает шуршание защитной пленки от солнца, надутый полиэтиленовый пакет, клавиатура, мышь, наушники, телефоны, ведра. А я все равно покупаю ему игрушки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий