понедельник, 18 марта 2013 г.

Детки чудят)

Приходил Сережка, поиграли мы немножко... У меня другое и на ум не идет, когда я вижу погром у себя дома. А всего лишь детки поигрались) Егорик у нас сейчас в сад ходит. В это время дома Алиса сама развлекается, она играет в его паровозы, из конструктора строит самолеты, т.е. ее интересует все то, во что обычно играет Егор. Но есть, конечно и время для мультиков, она играет и по пути смотрит мультики, а я сама шить (ну куда ж еще))) Буквально 10 минут моего отсутствия, и чего я вижу. Я чуть в обморок не грохнулась)



Лисия вытряхнула все из комода и преспокойненько уселась в первые ряды перед экраном) Еще и с умным видом кнопки на клавиатуре жмет. 
Бывали, конечно курьезы, но такое впервые. Чего же еще можно ждать?))

Совсем недавно я собралась сшить несколько штанишек Алисе, срочно потребовались)Только я села, малышня уже рядом, готовы помогать. Егор заглянул в шкаф:
- оооо, коробочки. Там наверное подарочки. Алиса помогай открывать. 
И понеслась... 
Они пооткрывали все обувные коробки, перемерили всю сапоги, ботинки, туфли, посидели в каждой коробке. 
Полчаса как не бывало. И штаны готовы, и дети довольны, и план мероприятий до вечера определен. Я же все равно собиралась весну доставать, зиму убирать)) Мне детки помогли. Они мне всегда и во всем помогают.))

А ваши детки чудят?)

На фото засветились пара наших картинок, расскажу что это) Тертый восковой карандашик,   расплавленный утюгом. На листик накрошили, еще одним листиком прикрыли и горячим утюгом прошлись.



 Подсмотрела идею где то в сети, решили попробовать...понравилось) 


11 комментариев:

  1. Самое коронное место:)!!!Зато точно ничего не пропустит!!!У мамы дел до самого вечера хватило:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дел всегда хватает) Не успеваешь одно прибрать, другое уже на подходе)

      Удалить
  2. Ах-ха-ха! Вот это сообразила! Дочура молодчина=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже боюсь представить, какая еще мудрая мысль может ее посетить)))

      Удалить
  3. ох, умница! и додумалась же в ящик комода забраться!!!
    чудят ли наши детки? еще как чудят!! на днях я как раз писала про это)) http://scrap-rusalochka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html
    а про карандашики на заметку взяла;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела на ваши причуды))) Тоже красава))

      Удалить
  4. Вот ничего себе!! )) Эх, у меня такой погром каждый день, причем такое ощущение, что он уже и не убирается, а просто передвигается из одного места в другое. Я уже устала от этого шмотья, от него невозможно избавиться, оно постоянно и везде ))))
    Детки чудят не то слово, только успевай бегать, особенно за младшей Ксюшкой, у нее сейчас как раз такой возраст, везде все хватает, пробует, стаскивает, вытаскивает и прочее и прочее.
    А комод-то выдержал такого наступления?? Хорошо держится?? У меня было однажды, Лёня, сын, верхний ящик такого же комода умудрился как-то опрокинуть, ну там же есть стопор, по идее, а он как-то все же его вытащил, и все на себя. Ничего, обошлось, больше испугался, чем ударился ))
    Алиска деловуха )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот "самый возраст" похоже и не закончится. Они постоянно шкодят)) Комод выдержал, да) Не до конца вытянула. А нижний ящик доверху забит моими тканюхами. Вес приличный, держит весь комод. Алиса до него не добралась, с верхних начала там и осталась)

      Удалить
  5. Оксана,как ты еще умудряешься шить?))))Молодец, вот что значит хотеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, у нас все так же:)Детки чудят,иногда это умиляет,иногда злит,но в основном это у нас тоже тогда,когда мама занята своими делами:)В коробках-одежде рыться просто обожают:)У меня,кстати,тоже старший сынок, ему летом 4 года будет и доченька, ей скоро 2. Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить