четверг, 28 января 2016 г.

Свитшоты

Всем привет!

Мы, как и полгорода, боимся гриппа  и потому сидим дома, взяли отгул в садике на 4 дня. Я шью свитшоты, дети пришивают пуговицы в рядок к лоскуткам. Все при деле))
Я плавно перебираюсь от юбочек к свитшотам. Юбочки я не забросила, совсем нет. Теперь у меня есть девочка-припевочка, она будет мне помогать с юбочными заказами) А я в это время трикотаж шить буду. Так хоть своим нашью, а то они у меня вечно голые.....Всем шью им не шью. Как сапожник без сапог.





Редкий случай, когда в моих руках фотоаппарат и я могу кое что показать. Обычно у меня его нет, вообще нет. Беда-печаль (Дедушка Мороз не прознал про мои желания, так и не подарил)))

_DSC1696.JPG



_DSC1717.JPG


_DSC1703.JPG

4 комментария:

  1. Оксана, какие свитшоты замечательные))) И пусть Дедушка Мороз подарит фотоаппарат хотя бы на 8 марта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня) Дедушке передам))

      Удалить
  2. Вещички с настроением) с цветами какой интересный вариант получился.
    Вот оно где счастье- девочка-припевочка, тоже шить не успеваю.

    ОтветитьУдалить