суббота, 28 сентября 2013 г.

Осенние проделки

Опять для детского сада) Надо, наверное уже новый тег добавлять "для детского сада". На сей раз это осенние поделки.  


Я, если честно, никогда поделки не любила эти осенние. И выставки меня не впечатляли. Стоит все гниет, что во всем этом хорошего. В прошлом году Егор ходил в ясельную группу, точнее изредка мы туда наведывались. Ни в каких мероприятиях не участвовали, поделок не делали, миновало нас это. В этом же году решили пересилить себя, точнее не мы а я)) и таки поделки придумать. Но надо что то такое, что радовать глаз будет и на следующий день.


Так мы увлеклись ими дома. Старались не на шутку. Веточки покрасили гуашью, на горячий клей посадили листики, предварительно их гуашью покрасили, чтоб поярче были. Деревце уже подписала приготовила, на лавку поставила, чтоб не забыть унести в сад. И вдруг Егора осенило "Это мое дерево, я его в садик не отдам!" Теперь деревце стоит у нас глаз радует. а в сад унесли только висюльку с шишками. И ничего не гниет, не воняет. Хороша поделка))




8 комментариев:

  1. Здорово вы придумали и на счёт дерева, и на счёт шишек! )) Согласна, что поделка должна быть долговечная, мы когда свою делали тоже на этом основывались )) Молодцы, хорошо придумали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мы старались) Конечно не долговечна) Алиса уже и листики потихоньку отрывает) но хоть не гниет, и вид по прежнему приличный.

      Удалить
  2. А нам в саду пока про поделки не говорили.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))) Да, делайте ярлык "для детского сада", мы в садик не ходим, я с этим явлением еще мало знакома. И всегда думала, что дети там вместе с воспитателями делают поделки и приносят их домой, родителям показать, подарить.

    Дерево яркое получилось!
    Но мне висюлька больше понравилась))))))

    И спасибо большое за участие в галерее "Осенью с детьми!"

    Ваши фотографии я также добавила в Pinterest на доску "Для детей" (с активной ссылкой на Ваш блог).

    ОтветитьУдалить
  5. Оу,сколько тут идей!У меня и шишки есть,и палки...

    ОтветитьУдалить