понедельник, 29 апреля 2013 г.

Юбочки на хозяйках

Есть у меня еще пара девочек, пара юбочек, пара фоточек)

Синенькая юбочка мне самой ооочень нравится. Когда определялись с цветом, не совсем представляла, что же в итоге получится. Тканюшки висят в магазине, они не так привлекательны, возможно потому, что уже залапаны руками засмотрены до дыр. Дома картинка складывалась все четче, все лучше. Как мне кажется, девочке этот цвет очень подходит. 




Салатовая юбочку я уже показывала, но только размером побольше, а эта маленькая, 23 см. для крохотульки годовасика. Вот она красотка)



Я саму себя обманывала... юбки шить больше не буду...ни-ни...
Но не могу я отказать))) продолжаю шить)

21 комментарий:

  1. Согласна, девчонки в такой одежке выглядят просто Принцессами!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота) Мне очень нравятся твои юбочки! А на девочках так еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне нравится смотреть на девочек в юбочках)

      Удалить
  3. так а чего зарекаться шить юбочки, если это так здорово получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, сама не ожидала от себя такого)

      Удалить
  4. Оксана, ну и зачем мучить себя? Шей себе юбки спокойно, тем более, они такие чудесные получаются! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ж не мучаю себя) Я детей обделяю))) Другим вон юбки шью...а детям ничего. Пока не жалуются)))

      Удалить
  5. Такая красота! Девочки такие принцесски!

    ОтветитьУдалить
  6. бирюзовая просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весной все падкие на яркие краски)))

      Удалить
  7. Оксана, у тебя таки классные юбки получаются!!! Ах и Ах!!! Спасибо, что украшаешь Галерею "Юбки-юбочки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за возможность покрасоваться в галерее)

      Удалить
  8. А я уже думала,куда Оксана пропала)))А она юбочки шьет)))А футболочки на принцессах тоже твоих рук дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. футболочка готовая, я только розочки накрутила)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Лена, спасибо) Спасибо за многочисленные восклиц. знаки))) Приятно)

      Удалить
  10. ну ваще!!!ну какая красота Оксана - вот как тут удержаться и не сшить??? ну вот хачу нимагу и такие юбчонки)))но проблема с подбором цвета, вот я заканчиваю шить юбочку по твоему МК(СПАСИБО!!!!), а уже вижу что с цветом не угадала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так это ж первая твоя юбка..дальше будет лучше)

      Удалить
    2. хи-хи-хи))))верно говоришь, это всего лишь первая и далеко не последняя, мы выгуляли юбочку сшитую по твоему МК - все соседи восторгались юбочкой, спрашивали где такую красоту купили)))))СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!

      Удалить