среда, 26 декабря 2012 г.

Юбочки на хозяйках. Хвасты))

Начались праздничные утренники и девульки-красотульки наряжаются и выбражают. А их мамочки охотно делятся со мной фотографиями. В очередной раз скажу - мне очень и очень приятно, когда маленьким модницам нравятся мои юбочки. Глядя на эти фотографии понимаю, что я уже не остановлюсь и буду хоть иногда, но шить такую красоту) 








Голубенькую юбочку можно разглядеть здесь.




Дашутка в костюме новогодней хлопушки)  В моем исполнении только юбочка, шапочку хлопушку мама сама придумала. 

В этой юбке на рюшках не фатин, как я обычно шью, а корейская сетка. Рюшки получились гладенькие, смотрится красиво, но не так пышно как с фатином. По счастливой улыбке Вики можно догадаться, что ей очень нравится)


И на десерт, на сладкое покажу свое великое творение) Красную шапочку. Костюмы я никогда не шила, и не планировала. Но Юля, мама красной шапочки Виктории, не побоялась быть первой и заказала не только юбку, но и костюм. Позитивная Юля вселила в меня уверенность, что у меня все получится и не ошиблась) Как мне кажется, костюмчик получился очень даже ничего) И поэтому я уже со знанием дела, с опытом))) сшила красную шапочку и своей Алисе)

5 комментариев: