четверг, 25 октября 2012 г.

тепло зеленый лайм


Этот маленький презент приготовлен для девушки Маши в рамках авантюры "Цвето-мысле-терапия", которую проводила Мария Влади. К великому сожалению, я не смогла приготовить рукотворный подарок. Осенние болячки моих малявок выбили меня немного из виртуального да и из реального мира. Но я надеюсь такие мелочи, как рукодельные нужности будут не менее приятны) Постаралась передать цвет Тепло Зеленого Лайма. Бабочку это уже Егор подложил ) смотрел на мои приготовления и быстренько принес "еще зеленая, теперь все зеленое") Так что Маша жди бабочку в гости)

4 комментария:

  1. Оксана, как красиво! Я просто обалдела от подобранной цветовой гаммы! В саму точку! Очень аппетитно смотрится! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Маше очень-очень понравилось!)))

    Оксана, спасибо тебе большое! Все такое чудесное!
    А ниточки уже пошли в действие))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. А Егору тоже спасибо))
    Бабочка теперь гордо сидит на нашем холодильнике!

    ОтветитьУдалить