суббота, 26 ноября 2011 г.

ЧП с хэппи эндом

Егорка наш болеет, потому и не гуляем уже неделю. Сидим дома. Алисончик хоть и не болеет, но тоже не гуляет(  Впервые решила ее на балконе положить. Егору включила мультик минут на 15, чтоб за мной не ходил, лишний раз не просился на балкон на холод. Я на балконе стою качаю люльку и поглядываю в окно - чем там занимается Егор. мультик он досмотрел и пошел ко мне. Я без всякой задней мысли через стекло с ним разговариваю, он стоит слушает и рванул ко мне. хотел дверь балконную открыть, а так как ростиком еще маловат, ручку на себя потянул вниз. Закрыл меня на балконе! У меня паника - мозг с огромной скоростью перебирает всевозможные варианты, но нормального быстрого нет. Таак - достучаться до соседей снизу, позвонят Диме приедет снаружи зайдет откроет. Ничего подходящего по длине на балконе не нашла. Лаадно...не достучаться, так хоть покричать кого с улицы чтобы соседям этим в домофон позвонили. Выглядываю на улицу - ни души. Погода для прогулок не располагает. Сильный противно мокрый снег, большими хлопьями.  Егорка за дверью кричит, и дергает за ручку еще сильнее. У него начинается истерика. С ним разговариваю, чтоб не уходил в другую комнату а то мало ли. Я же никогда ничего не прячу, ни ножи на кухне, ни лекарство, всегда на доступной полочке. Ведь он же всегда под моим присмотром ничего не трогает.  наконец то вижу мужчину у мусорки явно не в адеквате. Пьяный нищий идет ковыряться в баках. Докричалась до него, прошу позвонить в 47. В ответ слышу, что телефона у него нет, звонить никуда не будет, и пошла бы я куда подальше. Замечательно, единственный мужчина на горизонте и вот те на... Переключаюсь на Егора, он весь в слезах уже лежит под велосипедом выкарабкаться из под него не может. Раз уж я его не пускаю занятие он нашел себе быстро. Выкарабкался и опять ко мне с криками, дергает за ручку, говорю ему чтобы на верх толкал ручку и дергал. Но ребетенок хоть и большой, сравнительно взрослый, но не совсем понимает чего я от него хочу. И на наше счастье он дергая ручку все же поставил ее в нужное положение и я толкнула резко дверь. Да он упал на пол) но все обошлось. Пока я была "замурована")) передумала кучу вариантов исхода данной ситуации. И как полагается женщине, она всегда придумывает самое страшное. А если бы ушел в другую комнату что было бы... А если бы дверь входная была закрыта не на ключ а на задвижку, Дима бы не попал, что было бы.... А если бы... а если бы... Буквально месяц назад мамочки во дворе мне рассказывали о такой же ситуации, а я все равно на свои грабли. Ну не учит нас жизни чужой опыт...только свой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий