пятница, 20 мая 2011 г.

Прогулки

С каждым днем все больше гуляем. До обеда пару часиков обязательно. После обеда и сна еще тройку как на духу. Но Егор не играет  как другие детки в нашем дворе. Многие его возраста сидят в песочнице и лепят куличики, конечно же с ними мамочки прям там в песке сидят и лепят. Я себе такого счастья не позволяю, уж больно поза для меня не удачная. (с пузом то..) Мы же выходим с набором песочным, все свои лопатки, формочки вывалим из мешка в песок и... бежать куда глаза глядят - за машинами, за мячом, за мальчишками, за голубями. И я как савразка за ним, контролирую процесс развития ребенка)) не лезу, только направляю иногда, ежели не в правильном направлении бежим. Отдыхать то хорошо, воздухом надыщемся и мне, как беременной и ему как ребенку очень полезно. Но вечером уже не первый раз ложимся с ним спать и я чувствую, что засыпаю раньше Егора. Вот так уматываемся)) Зато весело. С утра опять в бой))



Комментариев нет:

Отправить комментарий