понедельник, 14 марта 2011 г.

Беременность и горные лыжи

И все же я не устояла, я таки встала на лыжи. Преодолевая расстояние в 1200 км. всю дорогу я настраивала себя на то, что кататься я не буду так как нужно бережнее относиться к себе и к будущей жизни во мне. Но увидев горы, в сердечке защимило, я хочу, хочу, хочу. Каталась с удовольствием! на сроке 12 недель еще ничего не видно окружающим, и только я знала, что катаемся мы вдвоем. Аккуратно и бережно. Ведь обещала себе же. У меня это получилось, я получила массу положительных эмоций, впечатлений. Зарядилась энергией, думаю хватит на всю беременность) А теперь хотела бы взвесить все за и против, обсудить вопросы с которыми мне пришлось столкнуться. И дать надеюсь дельные советы. Возможно предостеречь желающих, или поддержать сомневающихся. 

Для начала конечно же подумайте, а стоит ли?!? причем задайте этот вопрос себе не один раз, и еще до поездки. На каждой стадии необходимо прислушиваться к себе и вопросом задаваться. Если позволяет здоровье, и нет противопоказаний заниматься спортом можно и даже нужно. При условии, что раньше вы им тоже занимались, а не кинулись в омут с головой. Все подготовку к поездке, катания, отдых нужно немного пересмотреть с учетом беременности.
 Пока вы только планируете поездку, собираете вещи по дому обдумайте все - а будете ли вы кататься? или просто гулять, отдыхать и дышать воздухом. Что нужно взять с собой в горы?
1. Поездка - если вы едете на машине, обязательно с собой нужно взять подушку, плед. Хорошо когда вы сидите на переднем сидении, удобно разложить кресло и лежать не напрягая животик. Вот если на заднем, то здесь есть небольшие неудобства. Желательно ехать на заднем вдвоем, не более, иначе тесновато. Кресло не до конца расскладывается, полусидя сидеть долго неполучится. Постоянно нужно менять свое пложение. Для этого и пригодится подушка) В салоне машины возможно тепло, но на заднем сидении в щелочки все же задувает, в таком случае спасаемся пледом) И побольше еды с собой) ведь в поездке всегда хочется кушать, а уж если вы еще и беременная))
2. Где жить каждый выбирает по душе. в идеале конечно же гостица. Если едете большой компанией можно снять коттедж, или многокомнатную квартиру. На собственном опыте знаю - не вариант для беременной. Большая очередь в ванную-туалет, галдеж, и поздние шатания. Чтобы успокоиться и отдохнуть после активного дня заселяться по 4 человека это оптимально. В нашем случае мы снимали три двухкомнатные квартиры в одном подъезде и ходили в гости)
3. Если вы катаетесь хорошо, и раньше катались со лба ( с самого верха горы), то совет, продолжать кататься именно оттуда. Не стоит начинать с низу, с учебных трасс, с пологих. Так как это как раз самые опасные места. Там все учатся, опыта никакого и велика вероятность нарваться на таких "умельцев". Летают они как звезды, растопырив руки, ноги и остановиться не в состоянии. Для начала, при первом спуске пробуем широкие зигзаги, по всей ширине трассы. Так скорость набирается небольшая, и есть время оценить обстановку, почувствовать трассу. С первым разом справились, второй уже активнее и можете провести экскурсию своему пузожителю) Я каталась через раз, т.е. первый раз едут все, второй спуск едет вся компания я отдыхаю, загораю внизу, на третий опять вместе. И покаталась и загорела)

Сегодня, в день написания поста я не катаюсь. Сижу на верхушке горы в кафешке, созерцаю красоту природы с высоты птичьего полета.






Комментариев нет:

Отправить комментарий