понедельник, 11 марта 2013 г.

Юбочки

Есть такие юбочки, которые, по моему мнению, заслуживают внимания, но не отдельного поста) Поэтому сегодня покажу несколько разных)

В предновогодний юбочный ажиотаж) я шила в основном снежинок, и в основном (почему то) розовых юбок всем хотелось. Глаз замылен розовым цветом, и дабы оживить себя и продолжить...мне захотелось нечто противоположное. Вот она  - другая) 






Эта юбочка задумывалась как простая домашняя, ничего не замеряла, сшила быстро, а оказалась великоватой. Переделывать ее рука у меня не поднялась) И мы ее подарили.



Красная юбочка, новогодняя) тоже пользовалась спросом под Новый год. И участвуя в подаркообмене на городском мамском форуме, была уверена, что она безусловно понравится новой хозяйке) Мне приглянулась идея - одевать юбочку бантиком назад, оригинальненько)



p.s. Фото маленьких модниц только с позволения их мам. Девочки, спасибо!



7 комментариев:

  1. Какие красавицы и юбочки и хозяйки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С возвращением Настя, рада видеть)

      Удалить
  2. Оксана, если еще бантик делать по пышнее то вообще здоров будет смотреться сзади. А юбочка, которую подарили просто очаровала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)) Тоже представился мне большего размера бантик - и будет клево)

      Удалить
  3. Спасибо, Оксана!!!Буду исправляться:)...

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, что бы я без тебя делала?! Спасибо, за пополнение галереи )))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знала в каком именно посте отписаться,напишу здесь.Очень всё понравилось,очень интересные идеи.Особенно для дилетанта-самоучки)как вы про себя пишите)Здорово,я теперь тоже хочу что-нибудь дочурке попробовать сшить.))))))))))

    ОтветитьУдалить